Как сделать регистрацию?

Не упустите ваш шанс

Требуемые документы:

- паспорта гражданина РФ;

Цена :

от 5 000рублей - 1 человек (квартал)

от 4 000рублей - 1 взрослый

Бесплатнодети до 18 лет

На заметку - примерная стоимость надежной регистрации от 5 800 рублей


Тел.


Telegram:

Главные причины, почему люди выбирают прописку у нас


Гарантия надежности. Мы работаем для Вас уже очень давно и имеем договора с более чем 160 владельцами жилья в разных микрорайонах. Наша компания ведет свою деятельность всегда в рамках закона. Мы заключаем договор с каждым нашим заказчиком, декларируя гарантии законности услуг и ограждаем наших клиентов от недобросовестных собственников .


Мы сберегаем ваше время. Выбирая нас Вам не нужно бесконечно искать достойных владельцев жилплощади, готовых зарегистрировать Вас , а так же заполнять обязательные документы и долго ждать в очереди ОМВД.


Приемлемые цены. Расценки услуг по оформлению официальной регистрации у нас ниже на 20% по сравнению с остальными конкурентами. При прописке родителей, их дети регистрируются бесплатно! Так же Вас ждут особые скидки если Вы наш постоянный клиент.


Как с нами работать?

Ваши действия:

1. Вы связываетесь с нашим специалистом и направляете запрос.
Документы на оформление прописки принимаются только по электронной почте! Телефон и Telegram указанный в контактах предназначен исключительно для уточнения деталей.

2. Ваш запрос обрабатывается. Конкретизируем некторые моменты.
Наш менеджер уточнит возможность регистрации в том или ином микрорайоне, посоветует аналогичные варианты и ознакомит Вас с условиями, обозначит сроки.

3. Заключаем договор и мы начнем процесс.
После принятия от вас всех нужных документов для оформления, мы заключаем договор (копию высылаем Вам) и приступаем к процессу оформления прописки. После завершения действий по прописке, мы связываемся с вами и направляем подтверждение.

4. После расчета за услугу Вы забираете свидетельство о регистрации.
Мы принимаем оплату за услугу и вручаем вам свидетельство о регистрации на руки.


F.A.Q.


1. Как много времени требуется для процесса оформления документов? Процесс регистрации занимает один-три рабочих дня. Иногда, это время, может незначительно увеличиться из-за государственных праздничных или выходных дней.


2. Что следует подготовить? Список требуемых документов будет отличаться в зависимости , какая услуга Вам необходима: форма 3 или штамп в паспорт, а так же гражданином какого государства Вы являетесь. Все это Вы можете подробно уточнить у нашего сотрудника по электронной почте при оформлении запроса.


3. Нужно ли фото для оформления регистрации по месту пребывания в Улан-Удэ? Согласно действующему закону для получения Формы 3 фото не требуется.


4. Можно ли зарегистрировать детей, если опекуны проживают в другом месте? В том случае если детям нет четырнадцать лет, то по законодательству их разрешают регистрировать как минимум, с 1-м из родителей.


5. Что такое временная регистрация по Форме №3? Она представляет собой вкладыш в паспорт утвержденной формы, бывают некоторые различия для разных отделений УФМС. Этот документ подтверждается красной печатью ОМВД России. В бланке так же указываются данные удостоверения личности лица, срок и адрес регистрации, а так же орган его выдавший.


6. Поможет ли временная регистрация (форма №3) для записи детей в гимназию? Без сомнения. Иногда хитрые директора образовательных учреждений, отказываются принимать ребенка на основании формы №3, но их действия абсолютно не правомерны. Если такое произошло, всего-то нужно упомянуть им об этом и такой темы уже не возникнет !!


7. Получаете ли Вы предоплату за свои услуги? Нет, при оформлении временной регистрации мы предоставляем "кредит доверия" нашим контрагентам, в отличие от конкурентов приступаем к работе без задатка. Внесение оплаты за наши услуги понадобится, только после завершения оказанной услуги - по факту готовности документов.


8. Можно ли проверить законность полученной регистрации? Если, у работодателя или кого-либо еще появятся сомнения в законности формы 3, они в любое время могут проверить это в соответствующих службах государственных органов. Для этого им нужно направить соответствующий запрос в отдел миграции по месту вашей прописки. Сведения, которые при прописке заносятся в гос. реестры и ЦАБ, будут доступны в срок 2-7 суток с момента выдачи свидетельства - при следующем обновлении базы (зависит от сотрудников отдела информационного обеспечения ОМВД).


9. Возможно ли, что 3-е лица скопируют мои личные данные в мошеннических целях? Нет, это исключено. Наша организация никогда не разглашаем личные сведения никому!


10. Мой паспорт просрочен. Можно ли по нему оформить форму 3? Нет, сделать форму 3 по этому документу по закону нельзя, необходимо сначала получить новый.


11. Если я сделаю регистрацию по месту пребывания, могу ли получить займ? Да, как только Вы получите нужные свидетельства, то Вы в тот же момент сможете начать пользоваться кредитными предложениями от финансовых организаций.


12. Какой штраф за отсутствие прописки? Помимо проблем с трудоустройством, отсутствие права получить соц.пособие или оформить ребенка в школу и.т.п. так же, Вы должны знать, что без регистрации Вас может остановить наряд ППС и отвезти в отделение, если Вы не встаете на миграционный учет более 90 дней.



Страница обновлена 07.03.2025